С чего началось знакомство с автомобилем Таврия...
Шел далекий 1987 год. Мои родители стояли в очереди на покупку автомобиля ЗАЗ-968. Когда подошла очередь, прошел слух, что вскоре может появится новый "Запорожец" и было решено не покупать 968-й, а подождать новое авто и подсобирать денег...
Тогда мы выписывали журнал "Наука и Жизнь" и в журнале №6 от 1988 года впервые увидели информацию о новом автомобиле. Вышла небольшая заметка и на развороте была цветная схема автомобиля. Помню этот момент как сейчас. Разглядывал картинку я долго, аж до 1990 года, когда этот автомобиль наконец появился у нас в гараже.
Вот именно с тех пор Таврия идет со мной по жизни. А когда в 2004 г. встал вопрос о покупке своего автомобиля, он решился просто - конечно Тавро! Теперь это наш семейный автомобиль, на котором ездим и в лес и на речку и на море и на работу.
Но почему все-таки Таврия?
- Экономичная малолитражка (за счет своей массы, двигателя и аэродинамики)
- Дешевые запчасти в изобилии, подходящие с других постсоветских авто
- Довольно комфортно и тихо в салоне
- Автомобиль достаточно "резвый", нравится его динамика и управляемость
- Мне удобно за рулем, рост 183, ноги никуда не упираются (в мерседесе кстати уперлись)
- Высокий клиренс позволяет ездить по сельским грунтовкам на природу, а также ездить быстро по трассам с горбатым покрытием
- Раскладывающийся багажник позволяет возить холодильники и также, в отличие от европейско-азиатских малолитражек, позволяет возить мешки с овощами, влазит много сумок.
- Хорошая проходимость по снегу, песку, грязи благодаря переднему приводу
- Очень высокая ремонтабельность в полевых условиях - практически всегда можно уехать своим ходом в случае поломки, имея маленький запас главных запчастей с собой
- К автомобилю нужно "прикладывать" руки и голову, мне это интересно как любителю повозиться с техникой.
Но почему все-таки Таврия?
- Экономичная малолитражка (за счет своей массы, двигателя и аэродинамики)
- Дешевые запчасти в изобилии, подходящие с других постсоветских авто
- Довольно комфортно и тихо в салоне
- Автомобиль достаточно "резвый", нравится его динамика и управляемость
- Мне удобно за рулем, рост 183, ноги никуда не упираются (в мерседесе кстати уперлись)
- Высокий клиренс позволяет ездить по сельским грунтовкам на природу, а также ездить быстро по трассам с горбатым покрытием
- Раскладывающийся багажник позволяет возить холодильники и также, в отличие от европейско-азиатских малолитражек, позволяет возить мешки с овощами, влазит много сумок.
- Хорошая проходимость по снегу, песку, грязи благодаря переднему приводу
- Очень высокая ремонтабельность в полевых условиях - практически всегда можно уехать своим ходом в случае поломки, имея маленький запас главных запчастей с собой
- К автомобилю нужно "прикладывать" руки и голову, мне это интересно как любителю повозиться с техникой.