суббота, 8 ноября 2014 г.

Горловина бензобака

Прошло почти два года с моего последнего поста. Тавро чувствует себя хорошо.

Этой осенью за последние 2 года впервые была длинная поездка Харьков-Одесса-Ильичевск-Грибовка. Будет позже подробнее.

А сейчас о поисках сильного запаха бензина в салоне. Воняет очень, особенно в задней части авто. Никаких подтеков бензина не обнаруживается. Но ездить без противогаза уже невозможно. Поиски и философские раздумья за бокалом красного привели к снятию горловины бензобака. Видно, что горловина превратилась в решето. Особенно проржавело около самого заливного отверстия, хотя внизу горловина как новая. 21 год железяке. Чтобы отодрать сие чудо от кузова, винты крепления горловины пришлось сверлить и сламывать головки плоскогубцами - все прикипело намертво. Двадцатьодингод...




Купил горловину. В продаже есть старого образца (длинные) и нового образца - короткие. Подходят оба варианта, но только нужно заменять вместе с патрубком. В магазине на горловину старого образца плохо накручивается крышка (ни на одну так и не накрутилась). Продавец объяснил, что их делает дядя Вася, а завод делает только нового образца. Вобщем купил нового образца с толстым патрубком буквой "Г" и воздушный "пластмассовый" патрубок (d=16мм) т.к. он нужен тонкостенный, чтобы пройти через две втулки в кузове. Еще купил Мовиль в аэрозоле - задул эту новую горловину и окрестности кузова. Прикрутил горловину латунными винтами под ключ.

Ставится это все не очень хотело. Патрубок на горловину еле натянул - и грел его и мазал смазкой... Плюс ко всему пришлось его отрезать сантиметров 5 т.к. длинноват. Пластмассовый патрубок плохо шел через втулки - плохо он гнется.
Итого: Горловина+Патрубок+Патрубок+Мовиль=350 грн.