Потерял по дороге задний брызговик. Причем отвалился вместе с креплением брызговика (местом куда крепится брызговик).
Отгнило оно вобщем от старости. Начал думать какие брызговики покупать и как их крепить. В продаже масса универсальных брызговиков, но они для Таврии все слишком короткие. Решил ставить те, которые были - заводские, с буквой З на них. Прикручивать решил брызговики к пластиковой защите колесной арки двумя болтами с широкими шайбами. А больше и некуда. Вместо тыщи слов несколько фоток.
Отгнило оно вобщем от старости. Начал думать какие брызговики покупать и как их крепить. В продаже масса универсальных брызговиков, но они для Таврии все слишком короткие. Решил ставить те, которые были - заводские, с буквой З на них. Прикручивать решил брызговики к пластиковой защите колесной арки двумя болтами с широкими шайбами. А больше и некуда. Вместо тыщи слов несколько фоток.
Во всех авто брызговики и стоят именно в продолжении защиты арки. По логике так и должно быть. Но что двигало инженерами ЗАЗа, которые вынесли брызговики назад? Ведь грязь и вода летит под бампер и на днище.
Недостаток моей установки - брызговики стоят немного не ровно, не паралельно колесу. Сзади это почти не заметно. Это из-за того, что профиль защиты арки в этом месте идет под углом (фото 3).
Плюс такой установки - от грязи защищен бампер и кузов под бампером. Брызговик стоит жестко и никак не болтается, ветром его не отклоняет.
P.S.Я хотел поставить именно ЗАЗовские брызговики, а не всякие там спарко и т.д.