понедельник, 7 февраля 2011 г.

Корпус воздушного фильтра (кастрюля)

Замена стандартного корпуса воздушного фильтра на корпус от Таврии-пикап...
В Таврии корпус фильтра стоит круглый, металлический. Прикручивается крышка тремя болтами. От старости вокруг отверстий крышки пошли трещины в металле и туда стал проходить нефильтрованный воздух. Причем купить новый не вышло, продавцы предлагают какой-то ржавый хлам только. Вот такая мотивация замены кастрюли.

Давно меня привлекало как устроен фильтр в Сенсе и в Таврии пикап.


Начали потихоньку скупать его составляющие. Это длилось около 2-3 месяцев... Не так-то просто оказалось все найти. А он состоит из стольких винтиков-шпунтиков, прокладок, защелок. Вобщем посещена куча магазинов и базаров, и наконец можно устанавливать девайс.

Из особенностей проявилось то, что прокладка между карбюратором и фильтром старая не прошла, пришлось ставить две тонких, одна сверху, другая снизу. Патрубок отвода картерных газов старый не прошел, там нужен специальный фигурный 110307-1109070 с боковым отводом через штуцер и патрубок в карбюратор. Над входной трубой фильтра стоит козырек. Так вот у меня он упирался в патрубок печки, поэтому его пришлось укоротить сантиметров на 5 пилой. А так стала эта кастрюля классно, это уже и не кастрюля, а добротный прибор. Приятно теперь менять фильтр. 

Фильтр при замене немного сжимается эллипсом и ложится в канавку, сверху плотно прижимается крышкой. Крышка прикручивается двумя болтами и еще надежно прижимается по периметру специальными защелками.


Так выглядит установленный фильтр.