Масла, фильтры, тосолы, жидкости, свечи, дворники, которые использовались...
Свечи Beru Ultra Z11 (14-7DU). Без резистора. Тоже ходят долго и хорошо. Не троит на холодную, стабильно искрит. Можно будет повторить.
Воздушный фильтр Champion. На вид сделан качественно и красиво. Два сезона уже использую, проблем с ними не замечено.
После использования масляных фильтров Mann и Knecht и кучи их подделок, купил итальянский фильтр UFI. Фирма с хорошей репутацией, но мало известная. Надеюсь, что будет мало подделок. После стоянки авто при пуске как-то непривычно долго не тухнет контрольная лампа. Здесь проведен хороший анализ фильтров.
Средство для покраски (чернения) бамперов Sonax. У меня бампера от времени уже были не черные, а серые. Нанесли средство губкой, стали бампера насыщенно черные. Средство стойкое, держится уже около 3 лет.
Аккумуляторная батарея Inci Aku Calcium plus. Сделано в Турции, малообслуживаемая, 50 Ач. Купил, т.к. ничего другого не было, а очень надо было ехать. Есть индикатор заряда. Полярность обратная, пришлось удлинить минусовую клемму. На морозе -17 заводит, но впечатление, что крутит чутьслабее чем старая Иста. Наличие кальция в пластинах должно давать очень слабое выкипание воды и ее, по идее, практически не надо будет доливать. Пока ездит год, посмотрим.
Зимние шины Barum Polaris 2. В сильный гололед, снежную кашу ездят хорошо. По глубокому снегу едет без пробуксовки. Немного жестковата резина - чувствуются неровности.
Зимняя резина Matador MP 58 Silika M+S. Обозначение "M+S" значит "грязь+снег". Шины мягче чем Barum. По езде в гололед, снег разницы с Barum не заметил. В гололед "как стекло" резина позволила ехать до 40 км/ч, выше не рискнул. На этой резине ездил даже летом - износ протектора вышел не сильный, управляемость по сухому в жару, по воде, снегу хороша. А вообще эти две шины несравненно лучше чем Росава, на которой в гололед разворачивало машину, а при вьезде в лужу "вело" машину в сторону.
Летняя резина Fulda EcoControl. По сравнению со всем, на чем ездил ранее, резина намного мягче при езде. Очень комфортна. Мелкие емки проходит вообще не слышно. На скорости непривычно тихо в салоне. Теперь стало ясно, как сильно шумели прежние шины. При резких маневрах немного чувствуется мягкость шин - машина немного "плавает". Для спортивного стиля езды будет не очень, но мне, кузову и подвеске с нашими дорогами - очень нравится. Насчет расхода топлива пока не могу сказать - пока рано.
Галогеновые лампы Osram Night Breaker H4. Обещается фантастические +90% света. Светит конечно существенно ярче, свет белее, правая сторона дороги видна дальше, это например, если сравнить с Philips +40%. Не знаю как там с потребляемым током, но фара греется при этом очень сильно. Поездил 2 года, не сгорели, заменил на би-ксенон по причине того, что когда идет колона встречных с мегаксенонами, то у себя под ногами ничего не видно, едешь в слепую. Мокрый и грязный асфальт с Night Breaker тоже не виден. Безопасность прежде всего...
Тормозные колодки передние Hexen. Вообще это неплохая фирма, но на ее сайте в каталогах нет колодок на Таврию, поэтому стоит задуматься. На форумах говорят, что Китай. По виду выполнены они очень красиво, каждая колодка была обтянута полиэтиленом. По торможению: со скорости 90 км/ч скорость гасится быстро, на малой скорости почему-то слабо тормозит, на скорости 40 км/ч колеса с перепугу заблокировать удалось (выскочил на дорогу дед на лисапете). Проверял и тормозной путь, уложился в ПДД: с 40 км/ч не более 15м. По износу диска: пока не смотрел. По звукам: тормозит без звуков. В Крыму долго спускался с горы на постоянном тормозе (давил прилично) и на 2й передаче, немного боялся, думал щас как перегреются и пропадут тормоза нафиг... но ничего, проверку прошли. По итогам 3000 км стерлись миллиметра на 3, диск при этом почти цел (я не любитель агрессивной езды).
Светодиодные лампы габаритных огней 12В. Свет не такой как у обычных белых светодиодов (сиреневатый), а немного с желтизной. Очень сильно яркие, светится вся площадка (на фото желтое). Цоколь под обычную лампу габаритов. Цена около 4$ за 2 шт.
Светодиодные лампы 12В в приборную панель. Просто вставить в патрончики и все. Белые, но свет немного сиреневый, причем рассеянный, хорошо светит и в стороны, что и нужно в приборке.
Автопластилин с преобразователем ржавчины. Хорошо прилипает к кузову. Использую в местах, где ободрана краска днища, в багажнике, а также для герметизации протекающего уплотнителя стекла.
Schnell-Reiniger - быстрый очиститель от LIQUI MOLY. Спрей. Хорошо очищает детали от старой смазки и грязи. После высыхания нет жирных следов. Чистил ним механизмы замков дверей. Выдуло всю грязь до блеска.
Wartungs-Spray weiss - грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY с содержанием микрокерамики. Высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей. Предотвращает замерзание механизмов зимой при попадании воды. Рабочая температура от -30 до +250 градусов. Залил этой смазкой механизмы замков в дверях. Покрыло все ровным белым слоем. Перед использованием нужно очистить детали очистителем.
P.S. Если заливать в Таврию или прикручивать к Таврии всякое говно по-дешевле, то не надо потом говорить, что Таврия плохая машина.
Антифриз ВАМП зеленый. Удобно, что он люминесцирует - если подтек подсветить фонариком он становится ярко-ярко зеленым и сразу ясно, что это течет тосол.
Тормозная жидкость НЕВА-СУПЕР ВАМП. Вроде неплохо работает, но минус, что ее нужно часто менять, чтобы в системе не было коррозии. Надо подумать насчет замены на что-то не гигроскопическое и с большим ресурсом.
Полироль для кузова Turtle Wax с полимерами. Наносится и растирается до блеска. Держится около года. Машина превращается в зеркало, капли скатываются или сбиваются в кучки.
Антицарапин Turtle Wax. Зашлифовывал ним глубокие царапины. Долго тер тряпкой, зашлифовало так, что и не видно.
Размораживатель и смазка замков ХАДО. Спасал уже не 1 раз, когда замки замерзали после мойки.
ХАДО незамерзайка до минус 120 градусов. Можно разбавлять 1 к 4 до -15 градусов. С моющим 3d эффектом! (интересно, что оно такое). Создает грязеотталкивающее нанопокрытие на стекле, смягчает воду (нанотехнологии и тут балин). При дожде и скорости около 40 км/ч капли уже начинают ехать по стеклу вверх, если поехать быстрее - дворник можно не включать :)
Liqui Moly Oil Verlust - стоп-течь моторного масла. Восстанавливает эластичность сальников двигателя. Реально помогло, когда тек задний сальник коленвала. Залил в масло и ездил с ним пока не менял масло (тысячи через 2 км масло перестало течь).
Два средства ХАДО Антикокс. Предназначено для раскоксовки поршневой двигателя (восстанавливает подвижность поршневых колец). Если двигатель "дымит" и берет масло можно попробовать. У меня из одного цилиндра выкинуло много сажи. В каждый цилиндр вливаем по тюбику или распыляем аэрозоль, ждем 15 мин. Крутим двигатель, но не заводим, при этом выплескивается нагар, сажа из цилиндра. Потом заводим и дымим пока не выгорит в цилиндре вся грязь.
WD-40 наверное есть в каждом багажнике. Помогает откручивать закисшие болты и гайки, устранять скрипы и т.д. В качестве смазки его лучше не использовать, оно быстро высыхает, дает временный эффект.
Моторное масло Castrol Magnatec 10w-40. Полусинтетика. Двигатель не жалуется. При минус 25 заводится. Уже прошел три сезона на нем.
Корейское моторное масло ZIC A+ (полусинтетика). Куплено для замены Castrol. Поездим посмотрим. По тестам "За рулем" масло показало себя лучше всех.
Корейское моторное масло ZIC A+ (полусинтетика). Куплено для замены Castrol. Поездим посмотрим. По тестам "За рулем" масло показало себя лучше всех.
Минеральное трансмиссионное масло 76 lubricants 80w-90 в коробку передач. Просто хорошая качественная американская минералка категории API GL-5. На 5й передаче коробка не воет, что характерно.
Дворники Alca c графитом. Трет хорошо и летом и зимой. Один недостаток - разбалтыватся и трескается пластмассовое крепление к поводку тавродворника.
Свечи NGK BP6ES. Без резистора. Ездили очень хорошо, сменил профилактически в поиске глюков. Обработка металла - просто заглядение... Расшифровку маркировки свечей NGK можно увидеть здесь.
Свечи Beru Ultra Z11 (14-7DU). Без резистора. Тоже ходят долго и хорошо. Не троит на холодную, стабильно искрит. Можно будет повторить.
Воздушный фильтр Champion. На вид сделан качественно и красиво. Два сезона уже использую, проблем с ними не замечено.
После использования масляных фильтров Mann и Knecht и кучи их подделок, купил итальянский фильтр UFI. Фирма с хорошей репутацией, но мало известная. Надеюсь, что будет мало подделок. После стоянки авто при пуске как-то непривычно долго не тухнет контрольная лампа. Здесь проведен хороший анализ фильтров.
Масляный фильтр MANN 914/2. Если не подделка - хороший фильтр. Настоящий должен быть с тремя желтыми полосами на прокладке и надписью "MANN FILTER" в прямоугольнике.
Средство для покраски (чернения) бамперов Sonax. У меня бампера от времени уже были не черные, а серые. Нанесли средство губкой, стали бампера насыщенно черные. Средство стойкое, держится уже около 3 лет.
Аккумуляторная батарея Inci Aku Calcium plus. Сделано в Турции, малообслуживаемая, 50 Ач. Купил, т.к. ничего другого не было, а очень надо было ехать. Есть индикатор заряда. Полярность обратная, пришлось удлинить минусовую клемму. На морозе -17 заводит, но впечатление, что крутит чуть
Зимние шины Barum Polaris 2. В сильный гололед, снежную кашу ездят хорошо. По глубокому снегу едет без пробуксовки. Немного жестковата резина - чувствуются неровности.
Зимняя резина Matador MP 58 Silika M+S. Обозначение "M+S" значит "грязь+снег". Шины мягче чем Barum. По езде в гололед, снег разницы с Barum не заметил. В гололед "как стекло" резина позволила ехать до 40 км/ч, выше не рискнул. На этой резине ездил даже летом - износ протектора вышел не сильный, управляемость по сухому в жару, по воде, снегу хороша. А вообще эти две шины несравненно лучше чем Росава, на которой в гололед разворачивало машину, а при вьезде в лужу "вело" машину в сторону.
Летняя резина Fulda EcoControl. По сравнению со всем, на чем ездил ранее, резина намного мягче при езде. Очень комфортна. Мелкие емки проходит вообще не слышно. На скорости непривычно тихо в салоне. Теперь стало ясно, как сильно шумели прежние шины. При резких маневрах немного чувствуется мягкость шин - машина немного "плавает". Для спортивного стиля езды будет не очень, но мне, кузову и подвеске с нашими дорогами - очень нравится. Насчет расхода топлива пока не могу сказать - пока рано.
Галогеновые лампы Osram Night Breaker H4. Обещается фантастические +90% света. Светит конечно существенно ярче, свет белее, правая сторона дороги видна дальше, это например, если сравнить с Philips +40%. Не знаю как там с потребляемым током, но фара греется при этом очень сильно. Поездил 2 года, не сгорели, заменил на би-ксенон по причине того, что когда идет колона встречных с мегаксенонами, то у себя под ногами ничего не видно, едешь в слепую. Мокрый и грязный асфальт с Night Breaker тоже не виден. Безопасность прежде всего...
Тормозные колодки передние Hexen. Вообще это неплохая фирма, но на ее сайте в каталогах нет колодок на Таврию, поэтому стоит задуматься. На форумах говорят, что Китай. По виду выполнены они очень красиво, каждая колодка была обтянута полиэтиленом. По торможению: со скорости 90 км/ч скорость гасится быстро, на малой скорости почему-то слабо тормозит, на скорости 40 км/ч колеса с перепугу заблокировать удалось (выскочил на дорогу дед на лисапете). Проверял и тормозной путь, уложился в ПДД: с 40 км/ч не более 15м. По износу диска: пока не смотрел. По звукам: тормозит без звуков. В Крыму долго спускался с горы на постоянном тормозе (давил прилично) и на 2й передаче, немного боялся, думал щас как перегреются и пропадут тормоза нафиг... но ничего, проверку прошли. По итогам 3000 км стерлись миллиметра на 3, диск при этом почти цел (я не любитель агрессивной езды).
Светодиодные лампы габаритных огней 12В. Свет не такой как у обычных белых светодиодов (сиреневатый), а немного с желтизной. Очень сильно яркие, светится вся площадка (на фото желтое). Цоколь под обычную лампу габаритов. Цена около 4$ за 2 шт.
Светодиодные лампы 12В в приборную панель. Просто вставить в патрончики и все. Белые, но свет немного сиреневый, причем рассеянный, хорошо светит и в стороны, что и нужно в приборке.
Автопластилин с преобразователем ржавчины. Хорошо прилипает к кузову. Использую в местах, где ободрана краска днища, в багажнике, а также для герметизации протекающего уплотнителя стекла.
Schnell-Reiniger - быстрый очиститель от LIQUI MOLY. Спрей. Хорошо очищает детали от старой смазки и грязи. После высыхания нет жирных следов. Чистил ним механизмы замков дверей. Выдуло всю грязь до блеска.
Wartungs-Spray weiss - грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY с содержанием микрокерамики. Высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей. Предотвращает замерзание механизмов зимой при попадании воды. Рабочая температура от -30 до +250 градусов. Залил этой смазкой механизмы замков в дверях. Покрыло все ровным белым слоем. Перед использованием нужно очистить детали очистителем.
P.S. Если заливать в Таврию или прикручивать к Таврии всякое говно по-дешевле, то не надо потом говорить, что Таврия плохая машина.